3 февраля 2012, Автор: Александра ГОЛОВИНА

Незаконная высадка

Незаконная высадка

Напомним, что с января 2012 года в городском общественном транспорте введена автоматизированная система оплаты проезда, в этой связи льготной категории граждан необходимо получить новые социальные карты. Однако из-за технических проблем при замене карт некоторых пассажиров заставляли оплачивать проезд наличными или выходить на ближайшей остановке. Управление транспорта администрации Челябинска подписало распоряжение, согласно которому до конца этого месяца кондукторы не имеют права высаживать людей из-за проблем с картами.

Замена социальных карт идет с 16 января. Технология простая: льготник получает извещение с указанием почтового отделения, в котором он может получить новую карту. Студентам и школьникам заменят социальные карты в учебных учреждениях.

- В последнее время поступило огромное количество звонков от льготных категорий граждан. В основном, обращаются от недостатка информации, многие все еще не знают о необходимости замены социальных карт и задают много вопросов по поводу того, успеют ли они их получить, - рассказала начальник отдела льгот городского управления соцзащиты Римма Рязанова.

Как сообщили в Управлении транспорта, беспокоиться из-за сроков не стоит: в течение двух месяцев карты старого образца продолжат действовать. В скором времени там же можно будет и пополнить свой счет через специальные терминалы.

Пока же положить деньги на карту можно по следующим адресам:

  • ул. Молдавская, 12 (проезд автобусом №18, 31, 23, троллейбус №12, 23, 17, 15, 26);
  • Диспетчерский пункт по ул. Братьев Кашириных (проезд транспортом до ост. Бр. Кашириных: автобус №16, троллейбус №14, 13,17,26);
  • ул. Лесопарковая 3а (Проезд транспортом до ост. ПКиО: троллейбус №1, 2,8, 10,19, 13, автобус №4, 15);
  • Свердловский тракт 9а (Проезд транспортом до ост. Троллейбусное депо № 2: автобус №15, 31, 71, троллейбус №14, 15, трамвай №3, 14, 19);
  • ул. Ст. Разина 9а (Проезд транспортом до ост. Колющенко: автобус № 18, 64, 33, 13, троллейбус № 1, 5, 18, 21,трамвай № 3, 16, 5, 8, 7).

У тех пассажиров, кто успел оплатить проезд по «старой» карте, деньги не пропадут. Эти средства будут перечислены уже на новую карту. В Управлении транспорта подчеркнули, что пока при возникновении разного рода технических проблем (карты не читаются или аппарат выдает отсутствие пополнения на ней), кондукторы «высаживать» из транспорта никого не будут. И если вы относитесь к льготной категории и по каким-либо причинам кондуктор отказалась вас провозить или заставила полностью оплатить проезд, можно запомнить номер маршрута транспортного средства и сообщить об этом по телефону 721-33-55.

Кстати, из-за технической неразберихи активизировались мошенники. Недобросовестные граждане продают социальные карты, недействительные в транспорте. Будьте внимательны, выдача новых карт осуществляется только в почтовых отделениях или по мере обращения по адресу ул. Первой Пятилетки, 1 (здание Трамвайного депо №1).