Коллеги по pr-цеху

Хочу обратить ваше внимание на то как "не надо".
Утренний эфир на России1, сюжет про аварию с вице-губернатором и через 30 секунд задорная реклама продукции известного холдинга с его же участием
Не знаю, как вам, а мне просто резануло слух. Абсолютно понятно, что на фоне фонтанирующего из всех утюгов негатива, эту рекламу надо было срочно снимать.

Но тут видимо тот случай, когда руководитель сам себе пиарщик и не отражает всей серьёзности ситуации для бизнеса. Понятно, что авторитетному бизнесмену и великому куроводу советы не нужны и скорей всего он сам себе пиарщик и посылает всех с советами в жопу. Однако реальность свидетельствует о том, что, расчехлив свой хитрый язычок, он уже наговорил себе проблем выше крыши.

Второй вариант - обыкновенный недосмотр горе-пиарщиков от которого может пострадать не только репутация руководителя и компании в целом, но и финансы. Поэтому будьте бдительны и внимательны и всегда! изо всех сил отговаривайте своего шефа от вышеописанной херни!

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий В Челябинске появится новый жилой комплекс
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/