У Эльдара-наше-все-Рязанова много отличных фильмов. "Гусарская баллада", "Вокзал для двоих", "Гараж", "Старики-разбойники", "Итальянцы в России" есс-но

09.01.2019 16:03 Автор: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2018501741530638&id=100001124945075

Да мне и "Небеса обетованные" очень понра. Но, как по мне, только две его картины - не иначе как достояние государства, верхушка его творчества, после которых не страшно умирать. Думаю, я в этом мнении не оригинален.

31-го опять, разумеется, показывали "Иронию". Пересмотрел от и до, благо, не было рядом шумной компании, которой надо бухать, плясать (мешать кино смотреть). Причем без рекламы! (строчка с белкой не считается). Да, это шедевр, неподвластный времени (где шикарный саунд всегда будет отчетливым признаком его эксклюзивности). Но то ли что-то с памятью моей стало, то ли я слишком увлеченно фантазировал, скажет ли Путин что-нибудь оригинальное на этот раз, но когда Мягков свалил в Москву, а Брыльска пошла гулять по улицам ночного (предутреннего?) Питера, поймал себя на мысли, что не помню, чем закончилась вся эта история. В общих чертах только, без деталей. Что ж, вспомнил. И опять поймал - теперь уже на том, что "Ирония", увы, все-таки затянута. И концовка проиграла всем внутренним прелестям фильма, так что неудивительно, что "заливная рыба" и "тепленькая пошла" впечатываются в память, запоминаются куда глубже, чем сюси-пуси в московской квартире Мягкова. Бурков, конечно, немного спас положение своей шуточкой про "один из них точно Женя", но... А вот "Служебный роман" - там каждый кадр на своем месте, включая тот финальный поцелуй в такси, который забыть вряд ли получится. Так что "СР" для меня останется самым лучшим его фильмом. Он на самом верху, а "Ирония" все-таки ступенькой ниже. Надо его на 8 Марта что ли показывать.

49567329_2018491551531657_4193419004808790016_n.jpg

Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск