Сергей Лихачев (с Сергеем мы на «ты», ежели чего) написал про меня лучше, чем я есть на самом деле

А также задал вопрос «Зачем?» и поставил под сомнение факт моей сердечной болезни за город. Отвечаю. «Что, в тюрьме посидеть захотелось?». Таким вопросом родной отец встретил решение сына выдвинуться в главы Миасса. Сергей, ты же знаешь, папа мой – самый обычный человек: приехал в Миасс в одну из волн интеллектуальных «прививок» для города, работал инженером на НПОЭ, мастером на УралАЗе, сейчас – глубокий пенсионер. Представляешь, Сергей, какое реноме местной власти, если так рассуждают довольно-таки обыкновенные горожане? Уж папка-то мой - 1936 года рождения - много чего повидал, через разные времена прошел. И это удручающе печально, что в умах и головах жителей города засел возмутительный тезис, что честной, порядочной, невороватой власти в Миассе быть не может. Или что нормальный человек в депутаты не пойдет. И это в городе, где, на минуточку, закладывается фундамент обороноспособности всей нашей страны. Где интеллектуального потенциала хватило бы кому-то на целый регион. Самое печальное, что деды ретранслируют это ворчание-бурчание своим детям и внукам, в результате чего внуки принимают решение покинуть город, как только появляется первая возможность. И город опустеет. Не веришь?

Так когда-то не верили жители Бакала, которые смотрели на Сатку свысока. А сегодня приходится принимать экстренные меры, региональное правительство прилагает все силы для того, чтобы Бакал сперва получил статус ТОСЭР, а затем – чтобы туда пришли хоть какие-то инвесторы. А Сатка тем временем стала районным центром, и именно здесь сейчас будут внедряться передовые технологии «умного города», поскольку муниципалитет до этого созрел раньше остальных. Раньше Златоуста. Раньше Кыштыма. Раньше Миасса. А ведь когда-то, если вспомнить чудесную книгу нашей коллеги Ольги Айзенберг про экс-директора Уральского автомобильного завода Виктора Алексеевича Гурушкина, газ пришел в Миасс раньше, чем в областной центр. И где теперь этот гандикап?

Мы гордимся, что Миасс – четвертый город региона по численности населения. Знаешь ли ты, Сергей, что всего через два года он будет только пятым. И этот тренд, к сожалению, быстро не переломить. Копейск за последние 20 лет вырос по численности в два раза, нас разделяют сейчас чуть более четырех тысяч человек. Копейск растет девятый год подряд и увеличил численность на 10 тысяч человек. Миасс развернул отрицательный тренд лишь в 2014 году и подрос за это время на одну тысячу. За двадцать лет потеряв почти 15 тысяч людей. В течение двух – максимум – трех лет Копейск нас обойдет. Миасс скатывается в заурядность. Не в меньшей степени из-за в общем-то мелкотравчатых и эгоистических разборок, которым надо положить конец.

Сергей, я достиг такого возраста, когда сердечную боль нельзя игнорировать. Поколет, но уже не перестанет. А колет, Сергей, колет. Просто кто-то строит вертикальную и прямолинейную карьеру, кто-то лежит на диване, ковыряет в носу и наблюдает, а кто-то каждый раз ищет работу с более глубоким смыслом. Потому что человек прирастает не социальными статусами и материальными богатствами. Глубина человека измеряется ношей, которую он на себя взял, какую потащил и какую дотащил. Несмотря на все внешние и внутренние обстоятельства.
Сергей, это наш с тобой город. И я вижу в работе на него огромный смысл. Ради него и медийной карьерой пожертвовать не жалко.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/