Eduard Trifonov обратил внимание на впечатляющее в кавычках состояние наружной рекламы в Троицке

07.06.2018 15:57 Автор: https://www.facebook.com/veschles/posts/938668202979393

Но проблема шире моего родного города. И географически и содержательно. Ободранность рекламных щитов - это лишь одна часть проблемы.

Я думаю, многих, например, раздражает уличный PR давно прошедших мероприятий. Ну не поможет мне уже знание того, что в Челябинске состоится чемпионат по фигурному катанию ибо он уже состоялся несколько месяцев назад. А реклама как висела так и висит. А это ведь не только имиджевые потери для городского пространства, но и прямые и косвенные экономические потери. Прямые - рекламная площадка, скорее всего, проплачена или взята городом за какие-то услуги. Косвенные - потому что рекламное старье говорит потенциальным инвесторам, приезжающим в город, что с экономикой у нас проблемы раз невостребованы ходовые места.

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск