Самые выгодные приёмы в чернушной атаке

Ну, скажем так, одни из самых........ На основе десятилетнего опыта в выполнении щекотливых задач по юридически корректному очернению, которые раньше были связаны исключительно с выборами, а сейчас часто с формированием негативных смыслов для отзывов про тот или иной бизнес или общественное дело, могу порекомендовать в любой войне или в войнушке приём, который реально самый эффективный:
СТАРАТЬСЯ НЕ ВРАТЬ!
Ну да, негатив по конкуренту или оппоненту будет значительно сильнее, если в нём будут лишь факты, уже известные как правда или хотя бы частичная правда, и освещённые в СМИ. Ну или известные неформально широкому кругу лиц.
Так легко избежать судов, а также обвинений в заведомой лживости поднятой волны. За любым человеком или бизнесом имеется что-то, что человек или фирма не пожелали бы вспоминать. Достаточно поступить по принципу "ВСПОМНИТЬ ВСЁ!"..... и да будет счастье в виде выполненной пиар-задачи. Впрочем, наименее дальновидный и продуманный (наиболее глупый) конкурент тут же, особенно в политике, возможно, побежит отвечать. Более умный, хотя и не самый сильный может эффективно надеть маску обиженного и привлечь к своему обиженному состоянию общественное внимание. К подобным шагам также следует подготовиться. И держать любой "удар". Смеясь в лицо врагу...))) Правды не хватает и приходится пользоваться домыслами? Бывает. И здесь следует грамотно прикрыться оговорками. Ну, типа.... "не будем ничего утверждать", "по слухам", "судя по разговорам среди общественности", "возможно".... и.т.д. и.т.п.

А самым "благородным" и несомненно сильным будет сказать "будем рады ошибиться!", такое высказывание публичное обязательно сработает и как прикрытие (юридическое и этическое) и как возможность для, безопасного для репутации, отхода.

Хотите ещё один бесплатный совет в плане стратегии малой пиар-войны?

Наиболее самоуверенно - злобно-недалёкие в чёрном пиаре (если понимать под чёрным пиаром именно пиар-войну) скатываются в помойку голимого брутального очернения, глупо демонизируют противника или делают объект атаки плохим абсолютно во всём. Ну, например, в отзывах относительно плохого атакуемого магазина, который держат мигранты и который мешает вашим заказчикам в микрорайоне, доминируют одни лишь чёрные черты, тем более, что этак так просто в приведённой ситуации. Нет, так не надо, пусть даже в чернушном отзыве или слухе будут, например, "свежие фрукты" как позитивный момент. Тогда получится эффект гораздо более объективный и сильный. Тоже самое можно экстраполировать на сферу политику, но я специально не буду этого делать. Умные поймут, а глупым и не надобно...)))
1 2

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/