Англичане гордятся тем, что они все предстоящие действия проговаривают

– обсуждают, вот и на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) идут разговоры о разделении его на 2 производства: моторное и тракторное. После отставки руководства корпорации Уралвагонзавод (УВЗ), в связи с передачей корпорации из собственности Росимущества в собственность корпорации «Ростех» (председателю Союза машиностроителей, генеральному директору Госкорпорации «Ростех» Сергею Викторовичу Чемезову), Олега Викторовича Сиенко сменит заместитель главы Минпромторга Александр Валерьевич Потапов. Он сформирует на базе корпорации УВЗ (ЧТЗ уже входит в корпорацию) и "Курганмашзавода" (пока не входит в корпорацию) объединенный бронетанковый холдинг.
Теперь вопрос: в объединенный бронетанковый холдинг войдёт весь ЧТЗ, как сейчас, или его часть – моторное производство?

Руководства ЧТЗ перемены коснутся к марту 2017 г. В 2017 году у ЧТЗ не увеличатся заказы: из 7,7 млрд. р. продаж, около 5 млрд. р. (65%) это "тракторная тематика", а последний год она уничтожается ПЛАНОМЕРНО. Моторное производство в экономике путинского режима всегда убыточно.

Хотелось бы, чтобы кончилась цикличность семимесячной смены гендиректоров ЧТЗ. Тогда может появиться стратегия только с 2018 года. Экспромты стратегий менялись кардинально: при Воропаеве всё тракторное производство должно было бы сосредотачиваться на крайнем востоке ЧТЗ, при Михеле всё остаться в центре, а при Юматове уже на крайнем западе.
И уже не вспоминают и бравурные заявления гендиректора УВЗ о создании на базе ЧТЗ всероссийского центра дизелестроения и всероссийской литейки. Также, как не вспоминают о создании 25 миллионов рабочих мест в России согласно майским указам 2012 года. С того времени потеряно 8 миллионов рабочих мест в России и на фоне общего кризиса в отечественном машиностроении, в том числе дорожно-строительном (и особенно в сегменте бульдозеров различных классов), подход ликвидации производства бульдозеров, погрузчиков и экскаваторов на ЧТЗ чреват потерей компетенции в рамках страны. Тогда в дальнейшем просто придется сдать всю отрасль зарубежным корпорациям – Caterpillar и Comatsu.
Семимесячный цикл смены гендиректоров ЧТЗ – это главная проблема ЧТЗ и она субъективная, она не связана ни с путинским режимом, ни с экономическим кризисом России. ЧТЗ везло на порядочных и компетентных генеральных директоров и под разговорами о разворовывании, я фактов в отношении лично гендиректоров ЧТЗ мало знаю. Моё оценочное суждение: случаи у Галыгина с займом в валюте у Альфабанка и 2 миллиарда рублей отступного Платонову (+ по молодости был «Накет»), это мизер по сравнению с теми директорами-пьяницами, что на других заводах Челябинска.

Да тригерром послужило вмешательство губернатора в замену гендиректора, ЧТЗ стал полностью государственным с собственностью Уралвагонзавода везде. Но станки – прекрасные в Тагил не увезешь их Млодик ставил и закредитованность создал и убрали его с гендиректоров ЧТЗ не за криминальные дела на нашем заводе, а за дела давно минувших дней, рабочих и инженеров (возможно лучший в России сплав молодости и опыта) не увезешь. Форд говорил, что главное не фабрикант, не фабрика, а главное – это фабрикат. Когда остановилась тагильская площадка УВЗ - работы нет (нет фабриката), то чтобы загрузить работой тагильчан, забирают фабрикат ЧТЗ. Ну делают тагильчане трансмиссию к бульдозерам ЧТЗ в 3 раза дороже. Бульдозер – то продавать всё равно нужно по старой цене, конкуренция же с Китаем.
Предпоследний гендиректор ЧТЗ Михель не хотел быть зицпредседателем и с закредитованностью ЧТЗ покончил. Закредитован не ЧТЗ, а УВЗ: 26 декабря 2016 года, гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов: «нужно провести финансовое оздоровление, там достаточно большие долги, долги образовались, прежде всего, из-за того что УВЗ учредил «дочку» «УВЗ-Логистик», которая «сама себе покупала вагоны», поскольку РЖД отказывалась их покупать в течение последних двух-трех лет, основную часть долга можно вернуть в случае продажи «УВЗ-Логистик». Поиском покупателей для этого актива занимается Sberbank CIB.
Поскольку я оптимист (неинформироанный пессимист) приведу анекдот по теме семимесячного цикла смены гендиректоров: есть закономерность - чем меньше по размеру животное, тем оно меньше живет. Ну и, соответственно, быстрее стареет. Оно и понятно. Это же для увеличения скорости эволюции - едят их все кому ни лень. Вот и надо быстро сменять поколения, изменяться, приспосабливаться к меняющимся хищникам. А то все поколение сожрут хищники, нет больше (ЧТЗ «маленький», хотя я застал время когда половина транзакций Челябинской области была с ЧТЗ, а во всём городском транспорте Челябинска до сих пор афишки с героями Танкограда).

Все в стране мечтают о чуде.

Я эксперт в технике, но собираюсь проработать на заводе ещё 47 лет (с этого момента) поэтому может изобрету использование прадедушек на заводе, а это усилит прогресс.

7 декабря 2015 года (больше года назад) российский оборонный комплекс неприятно удивил западных военных: «Армата» уже в промышленном производстве - сообщил WSJ гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Отвечая на вопрос журналиста американского издания, не будет ли заморожена разработка танков семейства «Армата» в связи с сокращением бюджета министерства обороны РФ, Чемезов огорошил собеседника: «Он уже в серийном производстве».
В Кремле, по словам главы «Ростеха», решили не останавливать работу над платформой «Армата», потому что остановка на полпути будет означать потерю больших средств. Однако остановилась вся тагильская площадка УВЗ - работы нет (нет фабриката). Чтобы загрузить работой тагильчан забирают фабрикат ЧТЗ (по сути - рейдерский захват будущего у челябинцев). Постоянные разговоры в течении года о "передаче" УВЗ в "Ростех" породили страх всего менеджмента, вместо стратегии - одна тактика. Поддержка Путиным Уралвагонзавода (УВЗ) привела к тому, что производство "ушло" в Москву (чиновники - уралвагонзаводцы туда все приехали и захватили Большую Якиманку).

Продолжение анекдота про маленьких животных: Другой способ выжить кроме быстрой смены поколений (большой смертности) – это изобрести что-нибудь такое, что заткнет за пояс всех конкурентов и хищников. Землеройка - мелкое существо и до 3-х лет не доживает. А снабдим ее крыльями для полета и эхолокацией для раннего обнаружения угроз. Летучая мышь, получилась - одна из самых крохотных летучих мышей, ночница Брандта 50 лет живет. Но инициатива снизу – это же экстремизм (в России).

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/