|  Архив |  | 
1 декабря 2024, Автор: Наталья Окорокова

Дизайнер Рифат Абдрашитов рассказал об удачных челябинских логотипах с буквой Ё

Для дизайнеров умение красиво обыграть букву Ё является определенным вызовом

Буква Ё, которую неохотно используют на письме, является определенным вызовом для дизайнеров, разрабатывающих логотипы с наличием этой буквы.

Об этом на стрим-шоу «Поутру» рассказал Рифат Абдрашитов, преподаватель кафедры дизайна, рисунка и живописи Международного института дизайна и сервиса.

«Логотип должен вызывать эмоциональную и смысловую ассоциацию. Буква Ё отражает определенный звук, который существует в языке, у нее есть свое место, она активно используется. Правила орфографии описывают случаи, когда эта буква используется обязательно. Чаще всего дизайнерам рекомендуют обыграть Ё, это особая буква, интересная, ее можно по-разному трансформировать. Для дизайнера это определенный вызов», - отмечает Рифат Абдрашитов.

В Челябинске буква Ё активно интегрирована в промышленный дизайн, отметил спикер. Рифат Абдрашитов дал свою оценку известным брендам, которые в своих логотипах использовали эту «необязательную» букву.

Среди примеров - торговый комплекс «Ёлки» в ЖК «Александровский, который дизайнер охарактеризовал, как «прикольный логотип, где есть рукописные буквы, не геометричные, а с характерными точками». У парк-отеля «Берёзка» не самый современный логотип, созданный в стилистике 90-х годов. Интересный логотип у сети суши «Дзёдо», где у дизайнера была сложная задача – символы пытались повторить японские иероглифы.

Полит74.Ру
Rambler's Top100
© 2006-2009 «Полит74»
E-mail: info@polit74.ru