При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

Выяснилось, какие функции портала «Госуслуги. Дом» популярнее всего у челябинцев

Южноуральцы пишут обращения в управляющие компании через интернет.
Выяснилось, какие функции портала «Госуслуги. Дом» популярнее всего у челябинцев
Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

В Челябинской области порталом «Госуслуги. Дом» пользуется более 115 тысяч человек. Самыми популярными разделами являются передача показаний счетчиков и оплата счетов.

На портале увеличивается число обращений в управляющие организации: жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 миллиона заявок. Домовые чаты созданы уже более чем в 200 тысячи домов.

Разработчики планируют, что в скором времени в приложении появится функция коллективная заявка. Она удобна в тех случаях, когда жалобы или заявки однотипны. Кто-то из собственников сможет предложить соседям присоединиться к его обращению, не создавая похожий документ. Коммунальщики смогут дать общий ответ сразу большому количеству людей. 

Приложение дает возможность собственникам квартир изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы. Через интернет можно получить сведения о сроках капитального ремонта и других запланированных работах. Через портал можно пожаловаться в жилищную инспекцию, если коммунальная организация бездействует.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/