Челябинских промышленников вооружат digital-инструментами
О том, какие существуют сегодня виды digital-инструментов по продвижению в сфере промышленности и производства, расскажет бесплатный тренинг, который состоится 27 марта в Челябинске.Известные специалисты, работающие на рынке медиа, расскажут руководителям, пресс-службам и специалистам по продвижению в сфере промышленности о современных инструментах работы с новыми медиа и digital-коммуникациями.
– Digital-интенсив, который на безвозмездной основе мы проводим в рамках программы «Академия Гранады», дает игрокам одних рынков представления о новых реалиях в медиа, а другим – возможность понять потребности нужды реального сектора экономики, – считает один из спикеров будущего тренинга, директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
Тренинг научит работать с контентом, аналитикой, на реальных примерах разберет практические вопросы, поможет определять точки контроля при работе с репутацией в Сети.
На интенсиве спикеры поделятся с присутствующими реальными проектами и актуальными инструментами для построения эффективной работы руководителей, маркетологов, пресс-служб промышленных предприятий: металлургических, машиностроительных, производственных предприятий пищевой, легкой промышленности Челябинской области.
Регистрируйтесь, пройдя по ссылке
Фото Дмитрия Куткина
- В Челябинской области более 800 сирот обеспечат собственным жильем в 2024 году
- Сотрудникам исторического музея Южного Урала представили нового руководителя
- Южный Урал вошёл в тридцатку лидеров по социальному благополучию
- На подъездах к Южному Уралу со стороны Кургана введено ограничение дорожного движения