Автор: Анна Васильева.

На дороги Челябинска вышел новый тестовый автобус

В Челябинск прибыл первый пассажирский автобус «Лотос», который будет проходить тестирование в реальных условиях. Ожидается, что еще три предприятия пришлют на тест-драйв свои машины, а вот выбор будет за горожанами.
На дороги Челябинска вышел новый тестовый автобус
Первым новинку оценил временно исполняющий полномочия главы Челябинска Владимир Елистратов. Он рассказал, что первый конкурс на покупку автобусов будет проведен уже в июле. А вот какие машины приобретать, пока не решено. 
«На прошлой неделе губернатор Борис Дубровский провел переговоры с четырьмя компаниями-производителями, о том, чтобы предоставить для тестовой эксплуатации в реальных условиях в Челябинск автобусы. Первой откликнулась компания «РариТЭК». Поставим автобус на маршрут №64, и будем опираться на впечатления челябинцев», - подчеркнул Елистратов. 
b21t8439.jpg
В целом для города планируют закупить более 860 новеньких автобусов, треть из них будет большой вместимости, остальные — средней. Первый конкурс запланирован уже на июль текущего года, рассказал региональный министр экономического развития Сергей Смольников. Новый «Лотос» ему тоже приглянулся. 
«Это уникальный автобус, сегодня таких машин на метане в России нет, и мы надеемся, что Челябинск станет первым в стране по масштабам внедрения экологического транспорта», - отметил министр.
Новенький «Лотос» уже передан предприятию «Общественный городской транспорт». Тестовая эксплуатация позволит транспортникам выявить сильные и слабые стороны автобуса, оценить его технические и  экономические характеристики. Причем, как рассказал представитель компании-производителя Денис Денисов, эта машина — совершенно новая модель и разработана специально для нужд Челябинска. У автобуса мощный и экономичный двигатель, прочное шасси, климат-контроль, усиленные стеклопакеты и даже зарядные устройства у каждого сидения. Кроме того, в салоне смогут спокойно ездить люди с ограниченными возможностями, для них предусмотрены специальные мест, а при подъезде к остановке машина сможет «наклониться» для встречи особого пассажира. Но самое главное преимущество — тотальное снижение выхлопов более чем в пять раз. 

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/