Центр Челябинска кардинально изменится к 2020 году
Центральные улицы Челябинска преобразятся к 2020 году, далее новые архитектурные решения будут распространяться на другие районы города.Об этом заявил сегодня, 31 октября, на встрече с представителями федеральных, региональных и муниципальных СМИ губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Напомним, он подводит итоги своей деятельности за четыре года на посту губернатора.
- Центр изменится к 2020 году, и пойдут круги по воде. Архитектурные решения будем развивать во всем Челябинске, - заявил губернатор.
Особенно Бориса Дубровского раздражают хаотичное расположение киосков, избыток рекламы, состояние газонов, общественного транспорта. При этом губернатор уверен, что процесс сноса киосков будет непростым, и даже сопоставим с конфликтами по поводу закрытия городской свалки.
Особенное внимание губернатор обратил на агрессивную рекламу сети магазинов по продаже спиртного «Красное и белое». Борис Дубровский заявил, что с такими видами вывесок будет вестись борьба. Причем, такая практика у местной власти уже есть. «Не дело размещать металлические листы на исторических и других зданиях Челябинска», - уверен глава региона.
Напомним, вчера состоялась презентация первых результатов работы по созданию единой концепции благоустройства Челябинска. Документ разрабатывает Союз архитекторов России. Специалисты провели социокультурное исследование, изучили транспортную и пешеходную инфраструктуру Челябинска, создали фотоплан центра. Борис Дубровский отметил: важно, чтобы концепцию одобрили челябинцы. В декабре архитекторы завершат все проектировочные работы, и начнется благоустройство.
Фото Дмитрия Куткина
Подробнее – в прямой трансляции пресс-конференции на сайте агентства «Челябинск Сегодня».
- В Госдуме предложили поднять стипендии до размера МРОТ
- Гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи
- На Южном Урале 85% выпускников программы «Профессионалитет» сразу находят высокооплачиваемую работу
- Южноуральские эксперты рассказали, как изменился бренд региона