Челябинцы не одобрили идею Михалкова и Кончаловского о сети фастфуда
Жители Челябинска в блогах и социальных сетях бурно обсуждают идею братьев-кинорежиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского о создании отечественной сети фастфуда. Мэтры кинематографа намерены противопоставить свое детище всемирно известной сети «Макдоналдс».Новую сеть планируют назвать «Едим дома». Лицом фирмы станет жена Кончаловского Юлия Высоцкая, которая уже ведет телепередачу с одноименным названием. Режиссер пояснил, что у передачи многомиллионная аудитория, в адрес которой поступает множество обращений. Зрители просят открыть кафе, в котором можно попробовать блюда по рецепту Юлии Высоцкой.
- Мы почувствовали, что назрела потребность создания сети общественного питания с общедоступной здоровой национальной едой. Сейчас в связи с санкциями российский рынок сельскохозяйственной продукции оживился, государство выразило готовность содействовать в развитии малого и среднего бизнеса. Мы вышли с предложением о создании государственной программы по развитию предприятий общественного питания национальной еды. Цель проекта – способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда, – объясняют идею режиссеры.
Для реализации пилотного проекта Михалков и Кончаловский намерены попросить поддержки из государственного бюджета, которая составит порядка одного миллиарда рублей. Именно этот нюанс возмутил челябинцев, как и многих других жителей России. По неофициальным данным идея уже получила поддержку у президента Владимира Путина, хотя пресс-служба Кремля пока воздерживается от комментариев на эту тему.
- Пусть как обычные предприниматели возьмут кредит в банке для создания своего бизнеса. Почему им должны создать какие-то особые льготные условия?, - пишут челябинцы в комментариях к заметке об идее Михалкова-Кончаловского.
«Пусть свое имущество продадут и вложатся в бизнес или кредит возьмут в банке», - советуют блогеры.
- Только русские на такое способны: дайте мне миллиард, и я сделаю бизнес. Любая успешная торговая сеть выросла с одного магазинчика. Пусть начнут с малого, а то может это « Едим дома» никому и не нужно, - резонно замечает еще один комментатор.
В социальных сетях уже появились многочисленные «фотожабы», высмеивающие идею режиссеров, и обыгрывающие название предполагаемой сети «быстрой еды». Например, популярный блогер Александр Беленький предложил Михалкову создать авиакомпанию «Сидите дома», сеть отелей «Спите дома» и сеть кинотеатров «Смотрите дома».