26 октября 2015, Автор: Служба информации

Челябинские блогеры познакомились с работой ТЛК «Южноуральский»

Челябинские блогеры познакомились с работой ТЛК «Южноуральский»

В субботу, 24 октября, блогеры Челябинска были приглашены на экскурсию на торгово-логистический комплекс «Южноуральский». Им продемонстрировали уже готовые подразделения комплекса, и строящиеся объекты.

2.jpg

- Сразу скажу ТЛК понравился, несмотря на то, что он ещё в стадии строительства, но то, что построено, вызывает уважение. Задача ТЛК - это перевозка грузов из центра Китая к нам и от нас в Китай грузов необходимых для них. Что же здесь хорошего, несмотря на сложности в текущее время в экономике наших стран - это удачное географическое положение, достаточное наличие площадей как на запланированный по проекту объем перевозок, так и на расширение предприятия в будущем. Предусмотрено создание производства в непосредственной близости от ТЛК, продукцию которого можно будет экспортировать в Китай. Самое же главное, что отметил бы - это то, что предприятие строится по самым современным технологиям, в виду этого у него большое будущее. Предприятие строится на деньги инвесторов, без привлечения бюджетных средств, - пишет о своих впечатлениях блогер Zeitkeeper.

3.jpg

- Комплекс задуман таким образом, чтобы открыть новые коридоры доставки грузов в Уральский регион и Поволжье. Выгодное приграничное расположение нашей области дает преимущество в реализации такого рода проекта. Сейчас грузы из Китая идут в контейнерах морским путем через Приморье либо Санкт-Петербург. Не смотря на низкие транспортные расходы доставки на судах, большой проблемой остаются сроки ожидания товаров и грузов во внутренних регионах России, которые переваливают за месяц. Смелым предложением является проект соединения напрямую внутренних и северо-западных провинции Китая, таких как Урумчи, с Россией через Казахстан. Сроки доставки грузов снижаются до 4-5 дней, Что является неоспоримым преимуществом в стремлении расширить деловые связи с Поднебесной. В сфере смены векторов развития во внешней политике идея выглядит разумной и жизнеспособной, - рассказал блогер Maxsa1979.

4.jpg

Как ранее сообщало агентство Полит74, ТЛК «Южноуральский» задуман, как элемент транспортного коридора между Россией и Китайской народной республикой. Планируется, что возле него будут размещены предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, автомобильной отрасли и других. Комплекс станет зоной опережающего развития. Вокруг него разместятся логистически емкие производства, и будет активно развиваться социальная инфраструктура. ТЛК «Южноуральский» задуман, как элемент транспортного коридора между Россией и Китайской народной республикой. Планируется, что возле него будут размещены предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, автомобильной отрасли и других.

Общая стоимость финансирования проекта ТЛК «Южноуральский» составит 6,8 миллиарда рублей. Из них 1,7 миллиарда рублей – лизинг техники и оборудования, необходимого для функционирование комплекса. Более 5 миллиардов рублей – строительство складского комплекса, центра энергообеспечения, газопровода, офисных помещений, таможенного пункта, терминальной площадки для перегрузки контейнеров общим грузооборотом 2,5 миллиона тонн в год, автодорожных примыканий к федеральной трассе М-36, а также реконструкция железнодорожной станции «Формачево». В сутки комплекс будет обрабатывать более 400 контейнеров.

Фото - Вячеслав Шишкоедов ("Южноуральская панорама")